9 марта 2017 г.

Капитализация 100 млрд.иск.

Сегодня утром капитализация корпорации превысила 100 млрд. иск. Приятно осознавать, что четверть пути проделана за 23 недели. Нет возможности загадывать вперед о том, сколько времени потребуется для привлечения еще 300 млрд. иск, но я уверен в том, что рано или поздно капитализация составит целевые 400 млрд. иск. И у меня уже сейчас есть несколько идей о дальнейшем развитии.

Я горжусь тем, что никого не обманываю и не собираюсь обманывать. Меня немного задевает когда мне пишут письма в личку, что это очередная пирамида, МММ и вообще все эти дивиденды фигня и ерунда. И в тоже время я получаю невероятную мотивацию когда другие люди доверяют мне, переводят миллиарды иск и пишут слова поддержки. И подобные вещи вызывают желание оправдать это доверие своими действиями.

Часто удивление вызывают люди, которые хотят гарантий. Например, гарантий что я честный человек и не украду деньги или гарантированную еженедельную доходность.
Неужели самим не понятно, что даже в реальной жизни вам никто и ничего не может гарантировать, а уж про гарантии в интернет-игре даже говорить должно быть неловко.

Вот 2 вопроса, которые нужно сначала задать себе, а уж потом можно ломиться ко мне в личные сообщения.
-Какие гарантии я хочу увидеть?
-Какие гарантии я могу реально получить?

Также удивляют люди, которые пытаются высказывать претензии, если их не устраивают установленные правила. А ведь как просто либо играть по правилам, либо молча идти мимо, но некоторые не могут молчать и идти, они хотят сказать свое мнение, хотя об этом у них никто не спрашивал.

Ну да ладно. Как говорится - собаки лают, караван идет. На мой взгляд дивидендная идея в Eve Online красиво и гармонично развивается, а что будет дальше покажет время.

3 комментария:

  1. Скромный владелец 0.375% акций интересуется а можно ли узнать сухую статистику -кол-во акционеров и како кол-во акций у первой тройки держателей оных?
    И вопрос- как вам идея раз допустим в квартал проводить голосование по типу- хотите ли вы что бы я на текущей неделе осуществил высокорисковую спекуляцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. статистику дам в следующем посте.
      с голосованием заморачиваться пока что не буду.

      Удалить