17 января 2017 г.

Стронций (картинка)

В дополнение к предыдущему посту.


Еще хочу дополнить. Цена на стронций была сбалансирована. Сегодня ее задрали вверх больше чем на 100%. Завтра ее опустят. Послезавтра привезут из нулей пару фрейтаков и вывалят их на рынок по завышенным ценам. И как только это произойдет я хочу попробовать начать продавать свои запасы стронция себе в убыток. Если мои цены начнут перебивать я буду выкупать эти позиции. Как только я увижу что желающих продать ниже моих цен нет, я переставлю ордера вверх и что будет дальше я не знаю. Возможно цена будет плавно ползти вниз, возможен и противоположный вариант - цену начнут тащить вверх те, кто не успел на первую волну роста. Я бы хотел чтобы цену потащили вверх, т.к. у меня уже просто не будет денег для этого и все что я смогу сделать - продавать стронций тем самым людям которые пытаются прыгнуть во вторую волну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий