19 октября 2016 г.

Техподдержка Eve Online

Я не часто пишу в техподдержку вопросы, но вот 2 своих последних обращения хочу описать.

1 марта 2016 года в связи со сбоем сервера у меня пропали 6 плексов при конвертации их в аурум.
Попробуйте угадать сколько дней решался мой вопрос? Ответ - через 45 дней я увидел наконец-то у себя в ангаре мои законные 6 плексов.
Возмутительно, но кроме, извините за задержу с ответом, мне больше ничего не сказали и даже никак не компенсировали зависшие на 1,5 месяца 6,5 млрд.иск.
Вот такая первая история.

Второе мое обращение к техподдержке получилось более приятным. Я задал вопрос касающийся игровой механики 27 сентября 2016 года. Ответ был получен 12 октября 2016 года. То есть прошло аж 15 дней. Но тут гейммастер сразу извинился и сказал, что добавил к моему акку 7 игровых дней. Такие извинения и ответ на мой вопрос по игровой механике меня устроили и окончательный вердикт при закрытии петиции я поставил "удовлетворительно".

Я видел на официальном форуме многие возмущаются долгим ответом русской техподдержки, но мне кажется разработчики все-таки стараются отвечать максимально быстро и в случае чего компенсируют свои долгие ответы добавлением времени к аккаунту.

У вас были какие-нибудь интересные истории связанные с техподдержкой Eve Online?

1 комментарий:

  1. Угнали аккаунт, я думал что долго жду, 7 дней(пока что) оказывается далеко нет)

    ОтветитьУдалить