24 октября 2016 г.

Снова на английский

Несколько лет назад в какой-то момент я перешел с английского клиента на русский. Не знаю зачем так сделал - может описание миссий хотел почитать может еще что-то. Но 2 дня назад я снова переключился на английский язык и внезапно испытал чувство комфорта.
Ничто не режет глаз - ни странные названия модулей, ни шрифты.
Оказалось, что русский шрифт просто вырвиглазный в сравнении с английскими буквами. Это субъективно, конечно. Плюс мои настройки русского клиента были такими, что половина текста была на русском, а другая часть на английском и видимо это подсознательно доставляло некий дискомфорт. Будь Ева полностью на нормальном человеческом русском языке, то дискомфорта бы не было.

И произошла еще одна вещь. У меня не очень мощный компьютер и запуск 2-3 окон означает падение fps и замедление работы игры. Так вот переход на английский язык улучшил быстродействие. Я не могу сказать что игра стала летать 2-3-5 раз быстрее, но такие вещи как поиск предметов в маркете или поиск в транзакциях стал значительно быстрее.

В общем, с английского клиента я теперь судя по всему не уйду. Тем более русская локализация Eve Online и так никогда не была образцом, а английский клиент для меня не является проблемой ни в коей мере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий