27 сентября 2016 г.

Создание альянса

Я долго вынашивал данную идею в голове (несколько лет). И теперь наконец смог приступить к ее реализации внутри игры Eve Online.

В реальной жизни мое хобби - фондовый рынок России. Я покупаю и продаю акции российский компаний (Сбербанк, Газпром и т.д.). По сути моя профессия называется трейдер или инвестор. Мне больше нравится слово инвестор. Да и свой стиль работы считаю инвесторским. У меня мало сделок (пара штук в месяц), я долго держу в портфеле акции (от полугода до бесконечности). Я склонен инвестировать в акции компаний, которые платят дивиденды. Это, например, мтс, норникель, лукойл, м.видео, северсталь, сургутнефтегаз и многие другие. Подобные вещи мне очень интересны и еще мне всегда было интересно играть на рынке Eve Online.

В реальной жизни я не имею возможности управлять деятельностью корпораций даже если я владею частью акций этих корпораций. Да, как миноритарный владелец акций, например, сбербанка, я имею право проголосовать на общем собрании акционеров по повестке дня, но я не имею возможности принимать решения как Герман Греф (президент и председатель правления Сберанка, если кто не знал).

В игре же можно попробовать сыграть на роли Грефа.
Можно создать свою корпорацию, продать часть акций этой корпорации другим персонажам (по сути инвесторам), на полученные от инвесторов деньги можно торговать на рынке Ив, прибыль можно распределять между акционерами или же оставлять внутри корпорации и тем самым увеличивать ее стоимость (капитализацию). То есть полный цикл развития компании в игре есть. Это просто восхитительно!

В нескольких постах я постараюсь представить идею, которую я хочу реализовать внутри Eve Online. По сути это будет некий ролеплей (role-play). И любой желающий сможет присоединиться к идее инвестиций и дивидендного дохода внутри игры. В российском сегменте я подобных вещей пока что не видел (а в Eve Online я уже больше 7 лет). Да, были всякие пирамиды, где предлагалось вложить деньги под определенный процент и при этом не видеть куда же эти деньги вкладывались и также это все было мало похоже на реальный рынок.

Возможно те, кто попробуют и поймут идею инвестирования внутри игры когда-нибудь начнут инвестировать и в реальную экономику, но это уже совсем другая история.

Сейчас расскажу немного о том, что уже сделано и для каких целей.
На данный момент создан альянс Trade Alliance. Я не очень хотел ждать (примерно 1,5 месяца) поэтому качал скиллы для создания алли с помощью Skill Injector. Купил 6 штук и влил их в скиллы - управление корпорацией (до 5 уровня), управление мегакорпорацией (до 5 уровня), управление корпоративной империей (до 5 уровня). После этого заплатил 1 млрд иск за непосредственное создание альянса.

В альянс включил 2 корпорации - Just A Trade Corp и Corporation for dividends.
Джаст э трейд корп это корпорация в составе которой будут находится персонажи-трейдеры. То есть люди, которые будут зарабатывать прибыль на полученные от инвесторов деньги.
В Corporation for dividends будет перекидываться прибыль для выплаты акционерам. И соответственно распределяться между всеми персонажам владеющими акциями этой корпорации. На данный момент доступно для приобретения 40 млн акций. Стоимость одной акции 5 000 иск. Соответственно это позволит привлечь капитал в размере 200 млрд. иск.

Лично для себя я приобрету 5 млн. акций, т.е. вложу 50 млрд. иск. Дальше эти деньги начнут работать на рынке Eve Online и приносить некую прибыль.

Например, будет куплено 50 плексов по 1 млрд. иск за штуку и потом продано за 1,050 млрд. Прибыль от такой сделки составит 50 млн*50 штук=2,5 млрд.иск. Данная прибыль будет переведена из корпорации Just A Trade Corp в корпорацию Corporation for dividends и распределена между акционерами. То есть 2,5 млрд. иск поделится на 40 млн. акций, то есть составит 62,5 иск на каждую акцию. Поскольку у меня было куплено 5 млн.акций я получу 312,5 млн иск дивидендов. Доходность вложений составит  (312 500 000 / 50 000 000 000) = 0,625%. Поскольку из 40 млн акций на руках у частных лиц в данный момент всего 5 млн.иск (как раз мои акции), то часть прибыли в размере 2187,5 млн (разница между 2 500 млн и 312,5 млн) останется в корпорации и будет висеть на счете "нераспределенная прибыль" и при будущих дивидендных выплатах будет перечислена акционерам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий