21 сентября 2015 г.

Вернулся

Внимание простыня текста! Будьте осторожны, такие простыни могут вызвать фейспалм, а также батхерт и прочие неприятные вещи.

Удивительно, но жизнь быстро меняется. Казалось бы я уже попрощался с Евой навсегда, но нет. Условия поменялись и я снова в игре. Да, теперь это другая Ева. Да, теперь я получаю фан от игры с других позиций. Конечно, такое возвращение после прощания это довольно необычно и, наверное, не совсем правильно с точки зрения некоторых людей, но тем не менее я пишу в блоге не для кого-то, а только и исключительно для себя. Это мой способ выражения.

Знаете как некоторые писали раньше в бумажных дневниках и в тайне надеялись, что их записи кто-нибудь и когда-нибудь прочитает. И пусть даже все это отрицают, но скрытый мотив именно такой - однажды мои мысли кто-нибудь прочтет. А иначе зачем записывать?

Так и тут, я мог бы вообще не выносить эти посты в интернет, а делать записочки в ворде и при желании их перечитывать, но во-первых, возможно кто-нибудь что-нибудь почерпнет из моих постов и эти посты принесут хоть какую-никакую пользу другим игрокам, во-вторых, некоторые люди банально могут почитать пост и получить свою долю впечатлений об игре и при этом совсем не играть в нее. У меня друзья, например, любят слушать про политические расклады мира Ив, но они никогда не играли в Eve. Да и сам я обожаю читать всякие простынки, например, на форумах. Жалко, что тот же Бластер Ворм теперь не пишет. А ведь Ив Онлайн это именно та игра, про которую интересно говорить и читать, но не играть. Вот я и стараюсь говорить, пусть даже просто в пустоту интернета и получая при этом минимальную ответную реакцию от читателей в комментариях или просто в статистике просмотров :)

Думаю, что больше не допущу такой ошибки и больше не буду прощаться. Пусть лучше будет некая незавершенность, чем вот такое недоразумение, которое получилось сейчас. Честно говоря, были сомнения стоит ли продолжить постинг или раз уж попрощался, то это конец. Решил, что раз пишу для себя, то и нет ничего плохого в том, чтобы продолжить дело, которое нравится и приносит удовольствие.

Так, что блог будет жить! Я потратил пол-дня на работе и просмотрел-проанализировал все посты тут. В целом структура и качество постов понравилось. Некоторые вещи перечитал прямо с удовольствием. Скорее всего вернусь к формату "что вижу, о том пою". Писать гайды у меня не очень получается, хотя если будут приступы графоманства, то возможно что-то и появится (мои любимые темы - торговля, производство, добыча, рефайн и прочие мирные вещи). Также буду продолжать репостить материал, который мне понравится.

Как мне кажется блог сейчас повзрослеет. Я сам повзрослел и, надеюсь, что переместил жизненные приоритеты. Раньше игра была в основе, теперь в основе другие вещи, а игра это просто некое развлечение, хобби. Если раньше я мог залогиниться в игру на КТА и защиту ПОСа, то теперь мне нафиг не сдался этот ПОС, клайм, планетарка, производство etc. Я даже планировать ничего не буду касаемо игры и обещать ингейм каких-либо вещей. Будет время и желание - залогинюсь, не будет - гори оно все огнем. Пусть ПОС уйдет в офлайн, пусть клайм заберут гуны, пусть плекс подорожает до 2 лярдов. Все это не важно.

По ситуации которая сложилась на данную секунду. Основной чар в нулевом крабо альянсе. Логинюсь на нем просто по приколу - покопать, пострелять непись, поторговать, поставить планетарку и прочими милыми вещами.  Производственные чары в Жите или недалеко от нее. При наличии времени и желания строю Т2 модули - делаю копии, инвенчу, произвожу, отвожу в Житу, продаю. Еще один чар в нулевом ПВП алли, директорские роли, качественные скиллы, возможность неограниченного фарма и прочие вкусняшки. На него логинюсь в одном единственном случае - когда есть нереальное количество свободного времени и нереально сильное желание либо качественного ПВП, либо крабства аномалек на полдня и заработком исков на пару-тройку месяцев вперед. Еще один акк заморожен и пока не планирую размораживать. Это то, что касается акков и персов.
Около игровая деятельность. Конечно, буду писать в блог. Также вернулся на форум http://eve-play.ru/ и буду тусоваться там. Пока что взял на себя раздел фитов. Хочу навести там порядок. Еще хочется гайды обновить, но это если будет много сил, желания и времени. Пока, что устаревшие гайды не являются приоритетом. Конечно же там еще есть радио. С удовольствием буду слушать, но сколько-нибудь полезной помощи, наверное, не буду оказывать. Так, что радио тоже не является приоритетным направлением. Еще на работе почитываю ив-ру.ком там как обычно политика игровая и политика реальная отличную смесь образуют.
В очень-очень далеких планах есть идея сделать из Eve Online полноценное хобби с тратой кучи времени и реальных денег ради некоего вхождения  в историю Ив, но этот наполеоновский план дело настолько далекого будущего (5-10 лет), что даже не стоит серьезно к этим мыслям относится :)

2 комментария: