24 июля 2014 г.

Crius

Новое дополнение и новый повод оплатить подписку. Пожалуй это самый интересное дополнение для меня. Стоит сказать, что по факту оказалось не такое уж и крутое дополнение, хотя возможно я постарел и потерял прежний интерес к игре.

Понравилось - новый интерфейс производства и новая фишка с рабочими группами, а также понравились изменения касаемые ПОСов и структур и в целом понравилось упрощение процесса производства.
Не понравилось - убили рефайн, а ведь это было отдельной профессией.

Упрощение производства и исследований это конечно круто, но как бы мне хотелось увидеть в производстве модель The Settlers. Что-то похожее сейчас в производстве планетарки есть (цепочку производства надо продумывать заранее), но я бы распространил это на всю Еву.

Также в Криусе изменили аутпосты, но меня это никак не касается и сказать о том плохо или хорошо сделали не могу.

Теперь буду ждать изменений в системе ПОСов. Там тоже не паханное поле.

PS: Оказывается пока я был в реале в игру добавили новые корабли :) Видимо какое то дополнение я все-таки пропустил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий