15 марта 2014 г.

Вторжения

В прошлые выходные у меня внезапно появилась возможность попробовать слетать на вторжения саньши в хайсеке.

Полетел я с крупнейшим русскоязычным сообществом по вторжениям Raisa Shield. Тимспик у меня был настроен уже давно, логиста в 5 я прокачал еще месяц назад. Да еще и вторжение было всего в 16 прыгах от Житы. В общем, решение было принято сразу.

В целом, я примерно представлял чего надо делать, но все равно попросил кратенький инструктаж. Сразу скажу, что новичкам Евы будет тяжело на вторжениях. Особенно если новичек никогда не летал во флоте, не знает как пользоваться овервью, бродкастами и вообще плохо понимает механику игры.

За полтора часа заработал по искам 150кк. Вполне себе нормальный заработок для хайсека. Летали мы по сайтам на 40 пилотов.


На следующий день еще пришли ЛП от конкорда. Тоже нормальный бонус.


У меня есть альт в нулях и соло я не могу делать столько иск в час. Однозначный вывод - вторжения самый вкусный и доступный многим контент в хайсеках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий