19 ноября 2013 г.

В ожидании Рубикона

Ну что ж начался ДТ, после которого пути назад нет. Рубикон. Новое обновление для Eve Online. Я быстренько пробежался по патч-нотсам и могу сказать, что изменений достаточно много и они достаточно приятные.

Лично для моих интересов дополнение привнесет не так уж и много. Пожалуй наиболее интересными для меня будут - новая система сертификатов, новая система классификации кораблей, новые импланты, новое окно выбора персонажей и всякие мелочи, например, кнопка сравнения на панели Неоком и возможность иметь 200 фитов.

Остальное мне не очень интересно - новые корабли, новые модули, новые комплексы и новые звуки и музыка, а также ребаланс некоторых кораблей и куча дополнительных настроек флота. Для любителей ПВП несомненно это будет интересно, но не для меня.

К Рубикону я особо готовиться не стал - купил чуть-чуть планетарки, чуть-чуть Т2 модулей. Надеюсь цены подрастут, а я заработаю чуть больше исок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий