13 октября 2013 г.

Один день игрока в EVE Online

злая пародия
Карибас mode ON

Я просыпаюсь на час раньше, потому что сегодня мне нужно перезапустить планетарные экстракторы и заодно передвинуть буры: я добываю планетарку в хайсеке, а там с ресурсами небогато. Систему я вам конечно не назову, но давайте считать, что это пятерочка неподалеку от Джиты. Например, Отела.

Все мои планетарные скиллы прокачаны до перфекта, и я копаю шесть планет на максимальной мощности. Везде добываю только Базовые Металлы, там же перерабатываю их в Реактивные Металлы и тупо отвожу на Джиту, чтобы впарить.

Эта фигня стоит так дешево, что я даже не размещаю ордера, хотя продаю приличными партиями. Если бы я с самого начал знал, какая тягомотина с этим планетарным взаимодействием и как мало на нем можно заработать, я бы не связывался. Но раз уж скиллы прокачаны, а командные центры установлены - пусть пахают и приносят хоть какую-то копейку.


Покончив с экстракторами, пью утренний кофе и неспешно изучаю рынок. Сейчас я похож на обычного биржевого трейдера, хотя поверьте, экономика Евы более реальна, чем форекс или какие-нибудь фьючерсы. 99% всего, что продается на рынках в игре, сделано живыми людьми. И не просто сделано: сперва кто-то добыл руду, потом кто-то ее отрефайнил и превратил в чистые минералы, потом кто-то построил все эти чудесные корабли, пушки и ракеты - но вначале кто-то старательно прокачал чертежи, чтобы снизить потери материалов и скорость производства, ибо аренда фабрики тоже стоит денег. Так-то!


Но я отвлекся. Продолжаю обозревать рынок, изучаю движение цен на руду и попутно смотрю, что стало с моими ордерами на покупку.
Ева никогда не спит, вы знали об этом? Она лишь прикрывает глаза на полчаса в сутки - потому, что разработчиками и всякому саппорту надо хотя бы иногда видеться с родными. Остальное время Ева бодрствует. И пока я спал, половина моих ордеров оказалась исполнена, что в свете растущих цен на Джаспет и особенно на Хеморфит не может не радовать: я затарился рудой по дешевке! Теперь даже тупо перепродать ее - уже будет профит. Но довольно тупости, это не планетарное взаимодействие, это совсем другое дело.

Как вы уже поняли, я Калдари. Поэтому стендинг к Галлентам у меня плохой, очень плохой. Вообще-то я человек мирный, но я долго прокачивал стендинг к калдарским нпц-корпорациям и ко всей фракции - чтобы налог на Джите был минимальным, и чтобы я мог рефайнить минералы на любой станции без потерь. Результат закономерен: мои отношения с Галлентами испорчены настолько, что я уже не могу залетать к ним в единички - несмотря на перфектные социальные скиллы. В скобках замечу, что и Минматары тоже меня не любят, потому что амаррский рынок мне также дорог. Но это к делу не относится, поскольку на Амарр я сегодня не полечу.

А полечу я, как ни странно, к Галлентам. Хотя ничего странного: именно там, в Синк Лайсоне и Метрополисе, живут безблагодатные майнеры, продающие руду на 20-30 процентов ниже рынка Джиты. Впрочем, их можно понять: до Джиты им лететь прыжков тридцать, если не больше. Учитывая, насколько объемна дорогая руда, после каждой копки им придется совершить несколько челночных рейсов через половину вселенной. Гораздо разумней продать руду дешевле, но на условиях самовывоза, а сэкономленное время потратить на лишнюю копку, чтобы продать мне лишнюю партию сырья и дать возможность заработать лишних денег.
Это, разумеется, была ирония. Про лишние деньги.

Я допил кофе и готов к вылету. На рынке в Додикси исполнены все мои ордера на Крокит, Хеморфит и Хедбергит. Это другой регион, и никакие торговые скиллы не помогут мне открыть там новый ордер дистанционно. Для этого необходимо личное присутствие, но поскольку мне все равно нужно забрать купленную руду, я не ропщу.
Вывожу из ангара свой Харон, прокачанный до 4-го уровня и имеющий грузовой отсек объемом в 942.000 кубометров. Впечатляет, не правда ли?
Я забыл сказать, что в бирюльки не играю, а затариваюсь по-крупному. Обычный грузовик, сколько Экспандед Каргохолдов на него не ставь, с моим грузом не справится. Поэтому - только Харон. Между прочим, он стоит больше миллиарда ISK, в два раза дороже, чем месячная подписка на игру. И я считаю, что за такие деньги он мог бы летать чуточку быстрее. 


Харон очень, очень неповоротлив. Пока он летит на автопилоте, я успеваю наконец-то умыться, полноценно позавтракать и поработать в этом вашем иллюзорном мире вне EVE Online.
Периодически подхожу к монитору, поглядываю. Мне ничто не угрожает, но береженого бог бережет.
Вот, вижу, как у очередного джамп-гейта затеяли свору два небольших флота. Мне не страшно, ведь я в хайсеке: меня только тронь - тут же нагрянут корабли Конкорда и покарают всех, невзирая на былые заслуги и Секьюрити Статус. Я честный барыга в безопасной системе, мне нечего бояться. Но все же я тянусь к мышке - на случай, если школота у гейта окажется совсем отмороженная.
Пронесло, никто на меня не рыпнулся. Харон прыгает в следующую систему. Впереди у него еще 14 прыжков, а у меня скоро обед.


За окном темнеет, и я наконец-то прилетел в Додикси. Ставлю новые ордера, перегружаю купленные минералы из станционного ангара в грузовой отсек корабля.
Теперь - путь назад. Но не на Джиту. Как я уже намекал, перепродавать руду я не стану. Вернувшись на калдарскую территорию, я отрефайню руду на первой же дружественной станции и заряжу в производство какие-нибудь крылатые ракеты - либо Нова, либо Инферно, благо те и другие чертежи у меня всегда под рукой. При этом у меня образуется избыток Ноксиума и Зидрина. Вот Зидрин я как раз и продам, а Ноксиум - тоже продал бы, но пока придержу, ибо его цена сейчас на дне и продавать его не резон. А вот Тританиума для производства как всегда не хватит, и где-то в соседних системах мне придется докупать Вельдспар, хотя лучше - Денс Вельдспар.

Но это в будущем. А пока мой Харон неспешно возвращается в родные пенаты. Я успеваю посмотреть какую-нибудь серию какого-нибудь сериала и поскроллить френдленту.

Ну вот и прилетели. А на улице уже ночь и мне пора спать. Завтра придется встать на часик пораньше, потому что чертеж Кэпитал Констракшен Партс докачается до полностью безотходного 200-го уровня Эффективности Производства, и я должен буду сразу переставить его на прокачку Скорости Производства.

Всего вам доброго, обитатели странной планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий