23 декабря 2012 г.

Эксперимент Eve Online: RnD исследования (День 114)

Хахаха. Я тоже удивился когда посчитал сколько дней длился этот великий эксперимент с агентами.
В общем-то все что я хотел, я сделал. Подведу итоги и сделаю общий пост. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.

День 114 (Итоги).
Напоминаю, я прокачивал 2 персонажа. После прокачки скинул этих 2 чаров на один акк к основному персонажу. Для этой операции пришлось купить 4 плекса по 500кк. Итого расходы на весь эксперимент 2,5 миллиарда иск. Реально можно было не тратить 2 лярда на перенос персонажей и тогда расходы были бы всего 500кк - копейки в мире Eve.

Вообще весь эксперимент длился ровно 51 день, т.к. потом на акках закончилось триальное время+бонус. Общее кол-во СП за 51 день около 2,7 млн.


Вот результат на 114 день. В исках это где-то 20-25кк (на втором чаре примерно столько же).
 Если выводить ЛП по курсу 1:1000 (что вполне реально), то здесь еще 24 ляма иск.

 Скиллы, которые я прокачал.



Ну и стендинг 5,15 к лайдай. Остальное не важно, т.к. все остальное это побочный стенд, который ни на что не влияет.
В принципе я добился чего хотел, теперь у меня всегда будет пара десятков лямов в датакорах. Через годик можно вывести и купить один плекс (sic!). Надеюсь ЦЦП не порежет этот пассивный доход. На этом эксперимент считаю завершенным. Если вдруг будут вопросы - пишите ингейм (корпорация и чары есть на картинках в этом посте) или здесь в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий