3 сентября 2012 г.

Эксперимент Eve Online: RnD исследования (День 3)

День 3.

Сегодня занимался тем, что определял как и для какой корпорации буду качать стенд и определял какие скиллы придется учить и в каком порядке.

Сначала нашел с помощью Agent Finder все корпы занимающиеся RnD исследованиями.
Меня интересуют только агенты 4 лвл, находящиеся не очень далеко друг от друга, принадлежащие одной корпорации. Также очень хотелось чтобы в одной корпе было хотя бы 5 агентов 4 лвл находящихся в хайсеке и недалеко от Jita.

В общем, довольно быстро я нашел такую корпорацию - Lai Dai Corporation. Подходит под все мои запросы. 

Далее внимательно изучил каждого агента и записал на бумажку его требования по скиллам, стенду и местонахождению.
После небольшого анализа получилось, что все 5 агентов расположены максимум в 7 прыжках от Житы. Все требуют минимум +3 личного стенда, либо стенда к корпе, либо к фракции. Также для начала исследований мне придется выучить минимум на 4 лвл один или несколько из скиллов - Caldari Starship Engineering, Electromagnetic Physics, Electronic Engineering, Graviton Physics, Rocket Science, Molecular Engineering, Quantum Physics + один или несколько побочных скиллов на 5 лвл (Electronics, Engineering, Mechanic). И ко всему этому обязательно на 5 уровень учится скилл - Science.

Я выбрал такой путь - Science 5 лвл (на обоих чарах), Electronics 5 лвл (для первого чара), Engineering 5 лвл (для второго чара), Electronic Engineering 4 лвл (для первого чара), Graviton Physics 4 лвл (для второго чара). Это первый этап.

Механика исследований такова, что один агент позволяет делать только одно исследование. Для того, чтобы запустить несколько исследований одновременно необходимо изучить скилл 
Research Project Management. Каждый уровень этого скила дает возможность работать с одним дополнительным агентом. При 5 лвл можно запустить одновременно 6 исследований. Моя цель будет выучить этот скилл до 4 лвл и иметь возможность начинать исследования у 5 RnD агентов. Дополнительно к этому придется учить скиллы - Laboratory Operation - Level 5, Research - Level 5.

Второй этап. Вкачать на обоих персонажах Laboratory Operation - Level 5, Research - Level 5, затем ремап на память+харизма для Research Project Management 4 лвл.

Итого после 2 этапов у меня будут скиллы для запуска 5 исследований у 5 разных агентов.
Помимо скиллов мне потребуется стенд, но об этом чуть-чуть позже.

В общем то за 3 день никаких денежных расходов не было. Я просто определил последовательность изучения скиллов и нашел корпорацию для исследований. Поэтому итого за сегодня - 2 часа личного времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий