28 июля 2012 г.

Новый альянс (продолжение)


Итак, мечта. Станция. Собственного производства.  В нулях. Все что мне нужно было - уверенность в завтрашнем дне, финансирование, время. Время у меня было, финансирование нашлось (за 3 месяца на постройку  ушло больше 25 миллиардов иск). Не было уверенности в том, что будет в будущем. Я опасался (как покажет время мои опасения оправдались) вложить огромные деньги, потратить много сил и времени и в конце концов отдать станцию людям не имеющим к ней никакого отношения. Альянс the 99 percent сильно зависел от TEST альянса + у нас были внутренние проблемы в лидершипе (не хватало сильного лидера способного тянуть весь альянс на себе, впоследствии таким лидером стал triget - честь и хвала ему). В общем, я был на распутье. Неделю или чуть больше я раздумывал и в конце концов принял решение строить. Во-первых, нашлись люди, которые сказали - мы тоже хотим станцию, во-вторых, строительство дало возможность людям делать общее дело, в-третьих, лучше условий для постройки все равно никто не предлагал и наконец, в четвертых, в нулях кроме как ПВПшить и дрочить аномальки делать нечего, а так хоть можно оставить след в истории Eve Online.
Таких образом процесс был запущен. В течение 3 месяцев мы строили (в основном моя корпорация). И вот когда станция была готова на 70% лидеры альянса решили, что пора переезжать из этого региона (фонтейн) в другой (период базис) + объединиться с другим альянсом в новую коалицию. Случилось то, чего я опасался. Я не стал останавливать производство. И до сих пор продолжаю строительство. Регион Fountain остался плюсовый, а значит можно спокойно достраивать и увозить станцию в Period Basis.

Одновременно с переездом, наш альянс the 99 percent перешед в новый алли Tribal Band. И на данный момент мы занимаем 7 место по численности среди всех алли Евы (http://evemaps.dotlan.net/alliance/memberCount) Под нашим контролем находится весь регион PB. Мы можем заниматься всем чем угодно на этих территориях - ПВП, ПВЕ, майнинг, эксплор, торговля, производство. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. В общем, классные условия для жизни.  Конечно упор должен быть на ПВП (нули все-таки). Надеюсь мы сможем доказать всем в Еве, что достойны быть клайм-альянсом и впереди нас ждет прекрасное будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий