8 мая 2012 г.

Перевозчик

Впервые за 2 месяца привез из житы в нули индус с добром (чертежи, минералы, модули). По дороге встретил 4 жестких кемпа. Настолько жестких, что пришлось уходить в логоф каждый раз. Один раз меня спасло чутье. Каким то чудом я понял, что надо остановиться, сделать спот и встать на нем в клоку и как только я добрался до спота ко мне в систему заходит ганг ефс. Если бы продолжил лететь, то попался прямо в лапы этих нубасов :) Ефсники довольно хитрые и скаут у них идет за 2 системы впереди, что позволяет им ловить индусы в больших системах. В общем, опыт полетов наконец-то приходит ко мне. Дорогих сливов за последние пол-года я не допускал.

И вообще я себе поражаюсь, во-первых, вез на 4 лярда вкусняшек, во-вторых, в голове импы на 600кк (у скаута и у индуса). Но так лень было вылезать из +5 импов, что решился рискнуть и в общем то все обошлось - я живой и здоровый долетел до домашки.

ps: Я настолько оборзел, что сегодня даже в ПВП летал с +5 импами в голове :) Полеты на ПВП в таком виде - верный признак того, что скоро в блоге будет эмо пост со слезами и причитаниями.

1 комментарий:

  1. Вкачай блокадник, проще возить будет. =)
    К.О.

    ОтветитьУдалить