19 апреля 2012 г.

3,5 месяца без блога

Дааа, быстро время летит. Этот блог не обновлялся уже 3.5 месяца. Почему ничего не писал? Официальная причина - нет времени для блога. Но естественно это не так. Написать один пост в неделю занимает не больше 15-20 минут. Скорее всего дело в том, что я пишу только тогда когда у меня начинается приступ графоманства :)
Ладно лирическое отсупление закончилось давайте об Eve Online расскажу.

За 3 месяца у меня кардинально поменялись взгляды на игру. Я из хайсечного карибаса превратился в ярого поклонника нульсеков. Я наконец-то вырвался из русскоязычного комьюнити и попал в англоязычный альянс. Создал свою корпорацию и ко мне пришли люди. Удивительная удача! Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не спугнуть.

Я не был в хайсеке уже больше 1.5 месяцев и скорее всего уже не вернусь туда никогда. Я понял, что нули и хайсек это два различных мира, это две различные игры. Даже психология игры в хай отличается от психологии игры в нуль.

Я играю в Еву уже 3 года и я до сих пор не могу сказать, что я все попробовал в игре. Оцените масштаб и глубину игры :) За 3 года я еще не все попробовал! В какую еще игру можно играть 3 года и потом сказать, а я вот еще тут не был, этого не делал, на этом не летал, тут скилы не качал и тому подобное? Ни одна игра из ныне существующих не дает такой возможности.

Всякие вовки, линейки, танки, майнкрафты и прочее прочее - детский лепет по сравнению с Eve Online. Я даже грубее могу сказать - они просто отсасывают.

Eve Online это не просто игра. Eve Online это жизнь. Eve Online можно отложить на полочку или в уголок, но эта игра навсегда останется в душе как сложная и неразгаданная загадка к которой можно вернуться в любой момент и попробовать разгадать до конца.

На сегодня это все, что я хотел сказать. Откланиваюсь. Надеюсь напишу сюда еще когда-нибудь.

ps: пафосный и сумбурный пост получился, долгий перерыв сказывается, поэтому сильно не пинайте.

2 комментария: