6 сентября 2011 г.

Новости

Парочка приятных новостей касаемых блога и Eve Online.
Итак, буквально пару месяцев назад я пытался найти русскоязычных блогеров :) И они нашлись в количестве аж один штука.
Познакомиться можно здесь - http://eve-trek.blogspot.com/
Очень приятно, что нас аж 2 живых человека.
И спасибо за активную ссылку на мой блог.

Теперь новости из мира Ив Онлайн.
1) Как я и обещал один из двух акков я отправил в непроплату. Теперь у меня остался один перс со скилами на перфектную тенгу, перфектную торговлю, но совершенно без скилов на производство и пвп :)
2) Этим оставшимся персом попросился в корпорацию проживающую в вх. Очень хочу попробовать слиперов на вкус. Поэтому в данный момент знакомлюсь с людьми и учусь сканить и выживать в вормхоллах.
3) печальная новость - так и не могу выбраться из реаллайфа. Время поиграть появляется 2 раза в день по 30 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий