4 мая 2011 г.

Ай да я, ай да красавчег ^_^ (вылет с ефс 04.05.11)

Сегодня опять полетел с ефс. Первым замочили рекон с репаблик дизраптором. Потом были пойманы и жестоко наказаны карибасы на бидонах, хуриках и скимитарах ;) В конце путешествия откусили команд шип от ганга в 100 рыл. Они потом хотели нас нагнуть - закемпили систему, надули бубли, но никого не убили. Меня 2 раза чуть не поймали, но я героически перегревая мвд уходил от сеток и прочих неприятных вещей. Потом также героически отварпывал из белта и с планеты. Пока я спасал свою задницу от врагов ганг efc успел уйти в другую систему. Я совсем расстроился, но потом услышал спасительный голос в войсе - кто остался в системе варп на меня. Прыгнул в 0. Оттуда на спот. Ганг врагов через пару минут ушел и мы догнали своих. В общем адреналина хапнул полные штаны, но вернулся живой, здоровый и совершенно счастливый.

Вылет занял 2 часа и мы убили 7 кораблей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий